На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Черский

494 подписчика

Свежие комментарии

  • Boleslav Buljanowskij
    Был 14 лет с билашкой, это они мне сами сказали... НО! Но потом начали денюшку драть как с липки, каждую неделю как з...Билайн: пожалуй, ...
  • Юрий Клименко
    все правильно у меня был  безлимитный билайн  тариф цена на котороый потихоньку повышалась а потом в конце месяца ста...Билайн: пожалуй, ...
  • Юрий Стенякин
    Вообще это беда всех операторов. Все привыкли делать деньги из воздуха но времена меняются и начинается оптимизация. ...Билайн: пожалуй, ...

Когда лишили самого дорогого

Если ты в бешенстве, нужно посчитать до десяти. Я уже посчитал до ста, но не помогло. Вы что-нибудь знаете про интернет-зависимость? Это такая незаметная и вполне безобидная зависимость, пока интернет работает. Ты просто сидишь в сети, что-то читаешь, смотришь, иногда публикуешь сам. Общаешься с кем-то, ругаешься, поздравляешь, банишь. А через несколько лет выяснятся, что реальных друзей заменили виртуальные френды. Реальных женщин - киберкрасотки, и даже драку с таксистом, который тебя подрезал - виртуальные танковые бои.  И работаешь ты тоже уже в интернете, и еду заказываешь в нем же, а потом и разные гаджеты, одежду и прочее. В общем, всё у тебя в жизни прекрасно, и для общества твоя зависимость тоже крайне удобна. Ты не занимаешь места в транспорте, в пробках, на парковках, в лифтах и в офисе. Не повышаешь уличный травматизм, поскользнувшись на плитке в дождь. Не участвуешь в митингах, не создаешь очереди. Ты практически ангел, потому что тебя практически нет. Но все меняется, если сдох интернет.

Ну конечно, с кем не бывает. Любая сеть иногда ломается. Ты звонишь в поддержку, они объясняют. Если не лечится перезагрузкой, они признаются, что проблема на их стороне. И говорят, как скоро её исправят. Если, конечно, твой сотовый оператор не охренел до конца. Мой охренел, хотя я ему предан уже 25 лет и когда-то его любил. Ну просто Билайн когда-то нормально работал. Домашний интернет отрубался не чаще, чем раз в год. Но потом всё начало портиться.  И голосовая связь, и интернет. Надо сразу признать, что Билайн принял меры: живых людей из колл-центров, которые выслушивали проклятия обозленных клиентов, заменили на автоответчик.  Конечно, это очень гуманный шаг по отношению к людям из колл-центров.  Если, конечно, к этим беспардонным ублюдкам вообще применим гуманизм. Колл-центры ведь не только отвечают на вопросы абонентов сети. Куда чаще они звонят людям сами и предлагают кредиты, шугаринг и еще какую-то мерзость.  Я знаю, что у нас запрещена смертная казнь и не мечтаю ее отменить. Я просто предлагаю не считать преступлением ситуацию, когда человек нашел адрес колл-центра  и пришел туда с огнеметом. И вежливо попросил всех покинуть свои места и больше никогда на работу не приходить.

У меня сейчас ощущение, что свои места покинули и сотрудники Билайн. Раньше автоответчик хотя бы подтверждал, что по моему адресу действительно наблюдаются проблемы с интернетом. Теперь же он нагло врет, что никаких проблем нет - но домашнего интернета у меня тут на Соколе тоже нет со вчерашнего вечера.  И я не могу найти ни одного телефона, по которому ответит живой человек из гребаного билайна и объяснит, ситуацию. И вышлет кого-то, кто ее исправит на месте.

P.S. Обычно, когда дописываешь такой текст до конца, интернет сразу врубают. Но сейчас не сработало, и пришлось отправлять пост на МирТесен через телефон соседки. У нее Мегафон и он почему-то работает.   А еще она предложила чаю с вареньем и вообще побыть у нее до тех пор, пока Билайн не починят. А я принес из дома бутылочку коньяка, раз уж все равно день потерян. Может, это судьба и я должен быть благодарен врагам, лишившим меня интернета? Ведь когда не везет в одном, сразу везет в другом.

P.P.S. За 18 часов без домашнего интернета #билайн удалось узнать следующее:


1. Прямого телефона, по которому ответят живые люди из тех. поддержки, не существует. Или его дают только членам правительства и спецслужбам.


2. Автоответчик работает по хитрожопому алгоритму и сам решает, в каких случаях дать клиенту опцию переключиться на живого оператора. Мне он ее не давал, т.к. не было аварии на линии. А проблемы общения моего роутера с билайном он предлагал решать перезагрузкой роутера, что я делал раз двадцать с нулевым результатом.


3. Добиться звонка живой тех. поддержки удалось только после того, как я нашел единственную знакомую сотрудницу Билайна, которая еще оттуда не уволилась. После этого мне позвонил грамотный инженер и минут за 20 все перенастроил.


Выводы: считаю абсолютным скотством и нарушением прав потребителя ситуацию, когда у клиента, который платит ОПСОСу немалые деньги за связь, нет прямой возможности поговорить с тех.поддержкой. Если еще остался ОПСОС с живой тех.поддержкой, а не ублюдочным автоответчиком, уйду к нему.

Картина дня

наверх