Игорь Черский

426 подписчиков
А мне в офис по дороге зайти несложно.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Можно даже не идти в офис. Информация об услугах: *110*09# Техподдержка: набрать СМС 0611,они подскажут, как отменить услугу. Прямо из дома,при помощи смсБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Согласна лишь отчасти. Могу сравнить только с МТС: он хуже Билайна, по моему опыту. Но у Билайна меня кое-что не нравится: порой связь односторонняя (то меня плохо слышат,то я,и это в пределах не только одного города,но порой и в соседнем доме), а в другой раз с теми же людьми (кстати,тоже с БИЛАЙНА) всё нормально. Раздражает подключение платных услуг (приходится проверять периодически и отключать). Но тариф постоянный, хотя и предлагают сменить,но насильно не навязывают,и плачу по факту, что меня устраивает. Проблема с ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ: набираешь сохраненный в тетради пароль-ответ "пароль неверен",хоть он набран правильно.Снова и снова приходится запрашивать временный пароль и заново вводить постоянный. Остальное нормально.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Теле-2 наглые вымогатели.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Мне тоже подключали, шёл в офис Билайн и мне их убирали без спора.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Чушь автор пишет. Сколько лет пользуюсь Билайном, ни разу нарекания нет. Да и меня весьма устраивает тариф - я плачу по факту. А это гораздо лучше того же Теле-2, когда мне тариф со 105 рублей в месяц взвинтили до 350. А зачем мне он нужен, если интернет в телефоне мне не нужен, никакие другие тоже не нужны. А в Билайне я и на 100 рублей в месяц порой не наговариваю.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Товарисч, вам сколько за статейку то заплатили???? Прям вай вай Билайн поднимают цены на старые тарифы... СМАРТ мини у МТС стоил 200 рублей.....сейчас ВДРУГ стал 450Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Поддерживаю оценку!!! И вот от Билайна по привычке только разве что... лень отказываться, хотя почти все указанные в статье умницы-автора косяки Билайновские испытал., но все же удалось без особых затрат от них отклеиться...Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
не Неру, а Нюру....а кого джавахарлар так это никого не касаетсяЧем поил Бузову «любовник» в клипе
Это неуважительно по отношению к автору.Чем поил Бузову «любовник» в клипе
Что за херню нам тут толкают! Афтар, ты уху ел совсем, комментаторы, стыдитесь - на какую туфту вы клюнули!Чем поил Бузову «любовник» в клипе
Не оскорбляй самогон. Самогон это сила и очень замечательная вещь!!!Чем поил Бузову «любовник» в клипе
вот от чего у нее носяра такой длинный интересно кто это чмо крышуетЧем поил Бузову «любовник» в клипе
"Водку надо пить в меру" сказал Джавахарлар Неру!Чем поил Бузову «любовник» в клипе
Аналогично. Автору не повезло.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Да я в курсе, но в телефоне или планшете это сложнее.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Лет 10 или более с Билайном.И интернет дома их,и вся семья на тарифе.Причин жаловаться нет,всё работает безукоризненно.И роутер древний Д-линк 620 свой работает.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
В диспетчере задач снять эту задачу.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Неужели эта пристипома не понимает ,как она обрыдла всем,да мне на---ть,что она ест ,что пьёт,кто её оприходовает и куда,что она носит. Я никогда таким, жертвам аборта , не завидую.Чем поил Бузову «любовник» в клипе
Сколько чести оказано в комментариях прошмандовке...Чем поил Бузову «любовник» в клипе
Тут больше речь идет не об " качестве связи и интернета", а об профессиональном отношении работников данной компании к своим клиентам обычным. Если Вам нравится, когда Вас обдирают, считая лохом при этом, то флаг Вам в руки тут, как говорится...А для некоторых это выглядит нелогичным...(((Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Увы, но и у меня лично, как говорят, был тоже печальный опыт общения в жизни с данной компанией... И впредь уже связываться с ней у меня лично не возникало уже много лет никаких позывов.((( Из-за наглого персонала (гнилая кадровая политика) и методов видения бизнеса обращаться к ней нет желания.((( Такое впечатление создается, что туда в штат набрали неадекватов и дебилов...(((Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Увы...... расслабились, успокоились и контроля явно нет. Хвалили Мегафон, перешла и до сих пор как страшный сон.....ваши неприятности это так - мелочь. На мою интернетовскую симку подсадили аж четырёх абонентов и как только я ложила деньги через два-три дня счёт был пуст и интернет мне становился недоступен........ Через полгода разобрались, но деньги не вернули, продолжать пользоваться Мегафоном , как мне предложили дальше, отказалась напрочь.А с Билайном я с 2010 года безупречно.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
С 2005 года пользуюсь мобильной связью Билайна, с 2012 года домашним интернетом. К мобильной связи претензий нет, а интернет по вине Билайна отключался только 1 раз. Для того, чтобы не списывали деньги за возможные платные подписки необходимо подключить дополнительный баланс без автопополнения с основного счета: *110*5062#. Что же касается роутера - его совсем не обязательно покупать у Билайна. PS: комментарий пишу повторно, если снова не будет опубликован, буду считать заказной.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
РОГОЗИН САМ 3 ая БЕДАРогозин назвал две новых беды
Загружается...

Картина дня

наверх