Третий день не работает домашний телефон. Звоню, пишу, ничего не предпринимают. Заявку на ремонт в Калининграде надо дать в Москву, а оператор передаст ее в Калининград, а потом, через 2-3 дня к вам придёт мастер, а может и не придёт. Оператор только передаёт заявку, а за ее исполнение никто не отвечает. Руководство Билайна не заботится о своих клиентах, а доставляет им одни неудобства. Что делать?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Билайн отвратителен, там одни жабы работают. Насколько нужно быть ленивым, что бы не найти ему замену?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Я на Мегафоне почти 20 лет , с 2001, и то что пишет автор про Билайн происходит на Мегафоне, только в больших масштабах, поэтому 3 года назад купил второй телефон и подключился к Билайн и был очень удивлен что у меня не воруют деньги, не подключают ненужные мне услуги. Так что делаю вывод, что автор либо дурачок, либо отрабатывает чей-то заказ.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Да пиздабол какой то написал. А то что провода рвут на столбах, так от дтп ни один водитель не застрахован.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
у меня билайн любимый для связи , плачу 90 р на других операторов рупь в минуту. интернет от мтвБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Жаба знает увсё... спорить с ней ни-ни....Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Это у них и 10 лет назад было. Читала, что ранжируют возможность дозвониться по размеру трат. То есть, я с тарифом "Супер-ноль" для них нищеброд, и потому моя участь - слушать музыку. А трать я несколько тыр в месяц - мне был бы вечный "вэлком!". Сейчас мне с МТС и звонить почти некуда: осталась пара-тройка номеров. Поэтому в поддержку не помню, когда и звонила. Наверное, лет 6 назад, когда сдуру повелась на их уговоры перейти на их интернет с Эр-телекома (Дом.ру). Тогда и была эпопея с постоянными трабблами и звонками в СП. Хватило на пару месяцев - вернулась на Дом.ру. А звоню, в основном, с Теле2, где тариф тоже почти бесплатный - без абонплаты. Там на днях -16.03. - наш архивный тариф должны изменить на более новый, но по выгодности не хуже. Боялась, что абонплату подключат, но обошлось!)Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Можно еще поставить запрет контента и тогда никакие платные услуги не пройдут, правда, вы тоже не сможете ничего оплатить, если вдруг, понадобитсяБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
У меня былайн тоже лет 20, сейчас тариф Все для семьи - на главном номере безлимитный интернет, для трех других симок 30 гигов, домашний интернет и ТВ. Не жалуюсь, роутеру уже шесть лет, пока работает исправно. Жалуются на всех операторов, особенно на подключение платных услуг. Плачу раз в месяц 1250 и никаких проблем. Пытались подключаться, приходили эсэмески типа для подключения не хватает средств на счете. Так что, облом.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Мне тоже ничего не навяливают. На Билайне уже 20 лет, правда только на сотовой всей семьей. В личном кабинете все можно регулировать. В офисах да, беда, работает молодежь не всегда компетентная, хотя у других операторов такая же ерунда....Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
У меня тоже все от Билайн, не скажу, что все ОК, но у других не лучше. Тут все жалуются на платные подписки, не знаю, мне ничего не навязывают, в конце концов, для чего вам личный кабинет, зашел, проверил, отключил. Делов то?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Вся беда в том, что все сотовые операторы - говно, просто разного цвета, консистенции и запаха... Давно мечтаю послать к какой-то маме Мегафон, но просто не знаю, на что его поменять...Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Билайн - говно. Тариф - 12р. в сутки, нет денег - телефон заблокирован, кладёшь деньги, списывают абонплату за время когда телефон был заблокирован. Билайн -дерьмо. Пойду в Теле2.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Регулярно проверяю наличие платных подписок от Билайна и отключаю. Похоже, им спускают план по выручке, вот они и наглеют. Раньше был МТС - то же самое.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Согласна насчет Билайна полностью,тариф какой не подключи везде засада,подписки всякие замучили,психанула и ушла в Мегафон.Поняла что хрен редьки не слаще,теперь на работе бывают часто проблемы с интернетомБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
А я вам расскажу про МТС, звонок в службу поддержки: сначала 30! минут "оператор ответит вам более, чем через 10 минут", потом поминутно до " оператор ответит через 1 минуту", потом 17 минут мне отвечали менее через минуту, на 57 минуте ответил оператор " але вас не слышно" и бросил трубку! Через 4 месяца, звонок в СП : 20 минут слушанья музыки- сброс звонка оператором, перезвон, 20 минут слушанья музыки- сброс звонка оператором, перезвон, 20 минут слушанья музыки- сброс звонка оператором, перезвон , 23 минут слушанья музыки- сброс звонка оператором. Итог за час двадцать три со службой поддержки так и не пообщался! Пользуюсь МТСом с 1996 года. Сам занимался сотовой связью 20 лет и очень многих "подсадил" на МТС. Но у них, наверное, как и в Сбере все и так хорошо, значит на клиентов можно класть. Номер держу только из за его "красивости", но в следующем учебном году переведу на другого оператора и отдам ребенку, а МТС пусть упиваются собственной крутостью без меня........Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
МГТСБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Я тоже расстался с Билайном.Цены на интернет повысили,деньги почему-то должен,хотел вернуть,написали одно заявление на возврат,потом через несколько дней второе,деньги так и не пришли.Зачем такие жулики нужны.А ведь с 2000года у меня был Билайн и я отлично им пользовался.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Тоже разочаровалась Интернет теперь Ростелеком, телефон Теле2Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Согласен, раньше билайн был намного лучше. Они пишут что обновили сеть в палне интернета, но на самом деле ничего не изменилосьБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Билайн - худший клиентский сервис в мире??!! Это Вы с Ростелекомом не сталкивались! Когда у Вас постоянно возникают какие-то непонятные долги и чтобы разрешить ситуацию приходится писать заявление и ждать месяц. Когда ни один из сотрудников ни за что не отвечает. Когда Вам предъявляют долг даже не имея с Вами договора и (!!!) передают этот долг коллекторам! Да я мечтаю, чтобы у нас появился Билайн и наконец-то избавиться от извечной проблемы под названием Ростелеком!Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Да не заказуха. Когда в регионе (Калининградская область) работали специалисты на месте (служба поддержки, техническая служба... руководитель, наконец) всё было по другому. Ну в принципе и времена другие были, не было санкций... шло планомерное развитие сети. В сегодняшнее время, в целях экономии переходят на удалённое управление. И главная задача: срубить денег... Я клиент Билайна, с 2003 года, стал по принуждению, выкупили местную компанию Экстел GSM, могу сравнить, качество услуг тогда и сейчас. В Калининграде, есть так называемый центральный офис, хожу в него иногда (телефоны на юридическое лицо), а про "чипки", что рассказал автор, они не принадлежат Билайну... поэтому и сети между ними нет, нельзя посмотреть, что на складе присутствует. И это проблема не только Билайна, на днях пробовал позвонить в местный офис "Росбанка", оказывается нельзя, только федеральный номер и все решения принимаются, как у нас раньше в ПТС, писали на остальной территории России, или руки в ноги и сглазу на глаз.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Я тоже с Билайном рассталась, а дружила с ним 16 лет. Они обнаглели, подключают платные пакеты без твоего ведома....... Приходила в салон разбираться, но это нервотрёпка мне не нужна и ушла от них к другому оператору, о чём не жалею.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Конечно в билайн есть проблемы и серьёзные, но это явная заказухаБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Согласен. Я думаю переходить. Проблемная компания.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх