На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Черский

496 подписчиков

Свежие комментарии

  • valentina sergeeva
    Задрали вы уже этим постом! Да нАхор оно нам нужно это знать?! И пора уже перестать заглядывать в чужую тарелку или в...Чем поил Бузову «...
  • Сергей Читалов
    билайн гадкий- одно жулье-можно целый день рассказывать-услуги в любой отрасли- дерьмо- из-за  жадности свою маму гот...Билайн: пожалуй, ...
  • Silver Kont
    Приходите в офис с паспортом и просите сотрудника проверить наличие "прицепов" на вашем номере и отключить их...Билайн: пожалуй, ...

Пожарные машины в торговом центре

Без паники: на сей раз не про пожар.  Хотя в торговом центре Метрополис в Москве действительно наблюдается большое скопление пожарной техники. 

И не самой передовой, а как раз раритетной и бережно восстановленной. Правда, про выставку знают только те люди, которые уже пришли в Метрополис. По крайней мере, ее рекламы я нигде не встречал.

А она интересная, потому и рассказываю. И у вас есть ещё 3 дня, чтобы на неё успеть.

Выставка посвящена 370 - летию со дня основания пожарной охраны России. И как выяснилось, это уже не первая интересная выставка в Метрополисе. За прошедшие несколько лет здесь эскпонировались и супербайки, и американская классика, и отечественные милицейские автомобили, и др.  

Лично мне идея проводить подобные выставки в торговых центрах очень нравится. Считайте сами: сколько раз за последний год вы были в музеях?  А сколько раз в ТЦ?

Выставленные среди магазинов музейные экспонаты выполняют сразу три задачи:

1. Напоминают о существовании чего-то ещё, кроме шопинга.

2. Делают путешествие из одного магазина в другой более познавательным.

3. Способствуют продвижению брендов в соцсетях.

Ведь когда человек фотографирует этот великолепный советский автонасос на шасси АМО-4 1931-го года выпуска, в кадр попадает и вывеска магазина Emporio Armani. Таким образом, ценители старой техники видят прекрасно восстановленный редкий автомобиль. А ценители шмота вспоминают, что пора обновить гардероб и купить новые штанишки от любимого бренда.

Да, вокруг экспонатов нет такого скопления людей, как в музеях и на ретро-шоу.

Большинство людей идёт мимо, поэтому технику удобнее фотографировать.  К тому же, площади торговых центров обычно намного больше площади музеев, а значит есть возможность снимать с разных сторон, да и освещение яркое.  Но и познавательный момент тоже есть - особенно, для семей с детьми. То и дело какой-то ребёнок кричит "Папа, смотри какая машина!" Они подходят, рассматривают, читают описание. И есть вероятность, что после этого они могут и в музей заглянуть, и в интернетах про эту технику почитать, что ведёт к повышению культурного уровня и расширению кругозора. 

Видео я не снимал, но нашел вот такое. Там пока всего 83 просмотра, так что предлагаю поддержать автора:

Но, разумеется, лучше увидеть самим. Это в Москве, совсем рядом с метро Войковская. А про магазины можете посмотреть на сайте ТЦ МЕТРОПОЛИС . Отчет про скидки в одном из них я недавно выкладывал.

Ссылка на первоисточник
наверх