Без паники: на сей раз не про пожар. Хотя в торговом центре Метрополис в Москве действительно наблюдается большое скопление пожарной техники.
И не самой передовой, а как раз раритетной и бережно восстановленной. Правда, про выставку знают только те люди, которые уже пришли в Метрополис. По крайней мере, ее рекламы я нигде не встречал. А она интересная, потому и рассказываю. И у вас есть ещё 3 дня, чтобы на неё успеть.
Выставка посвящена 370 - летию со дня основания пожарной охраны России. И как выяснилось, это уже не первая интересная выставка в Метрополисе. За прошедшие несколько лет здесь эскпонировались и супербайки, и американская классика, и отечественные милицейские автомобили, и др.
Лично мне идея проводить подобные выставки в торговых центрах очень нравится. Считайте сами: сколько раз за последний год вы были в музеях? А сколько раз в ТЦ?
Выставленные среди магазинов музейные экспонаты выполняют сразу три задачи:
1. Напоминают о существовании чего-то ещё, кроме шопинга.
2. Делают путешествие из одного магазина в другой более познавательным.
3. Способствуют продвижению брендов в соцсетях.
Ведь когда человек фотографирует этот великолепный советский автонасос на шасси АМО-4 1931-го года выпуска, в кадр попадает и вывеска магазина Emporio Armani. Таким образом, ценители старой техники видят прекрасно восстановленный редкий автомобиль. А ценители шмота вспоминают, что пора обновить гардероб и купить новые штанишки от любимого бренда.
Да, вокруг экспонатов нет такого скопления людей, как в музеях и на ретро-шоу. Большинство людей идёт мимо, поэтому технику удобнее фотографировать. К тому же, площади торговых центров обычно намного больше площади музеев, а значит есть возможность снимать с разных сторон, да и освещение яркое. Но и познавательный момент тоже есть - особенно, для семей с детьми. То и дело какой-то ребёнок кричит "Папа, смотри какая машина!" Они подходят, рассматривают, читают описание. И есть вероятность, что после этого они могут и в музей заглянуть, и в интернетах про эту технику почитать, что ведёт к повышению культурного уровня и расширению кругозора.
Видео я не снимал, но нашел вот такое. Там пока всего 83 просмотра, так что предлагаю поддержать автора:
Но, разумеется, лучше увидеть самим. Это в Москве, совсем рядом с метро Войковская. А про магазины можете посмотреть на сайте ТЦ МЕТРОПОЛИС . Отчет про скидки в одном из них я недавно выкладывал.
Свежие комментарии