Как выжить на корпоративе

8 полезных советов

До конца года многим предстоит пережить самое страшное — корпоратив. Эти советы помогут вам сохранить лицо и здоровье.

  1. Ешьте жирное! Салаты с майонезом, мясо, а если шашлык, то свиной.
  2. Каждый человек примерно знает свою меру. Не считайте, что у вас вдруг появятся силы выпить в три раза больше. Скорее наоборот: к концу года все настолько вымотаны суетой и авралами, что сопротивляемость организма ослаблена в 2-3 раза.
  3. Не пытайтесь всё выпить в первые полчаса. Корпоративы обычно длятся немного дольше и будет грустно, если продолжение вы не запомните. Но о нём напомнят новые видосы в ютубе, где вы в главной роли и спите в салате с женой начальника. Поэтому лучше сначала налечь на еду, а уже потом начать выпивать.
  4. Обязательно закусывайте каждую дозу спиртного, даже если тосты идут один за другим. Лучше пропустить один тост, чем забыть его закусить.
  5. Не мешайте напитки разной крепости. И если уже перешли от шампанского к водке или вискарю, не возвращайтесь к шампанскому. И уж точно не завершайте после водки вечер коктейлями.
  6. Если начинаете косеть раньше времени, пейте чистую воду. А еще лучше свежевыжатый лимонный сок со льдом и водой.
  7. Если вам уже не совсем хорошо, не пытайтесь взбодриться кофе и чаем. От этого может подпрыгнуть давление и вам станет плохо.
  8. Перекур на морозе тоже не спасёт ситуацию. Наоборот: курящие люди пьянеют быстрее, чем не курящие. Поэтому лучше выходить просто дышать, а не делать это через дымящую сигарету.

Благодарю за советы шеф-повара и администраторов популярного арт-ресторана Арбат 13. Специально их распечатал, но можете посмотреть для закрепления материала.  Ещё несколько полезных рекомендаций по общению с противоположным полом и дресс-коду здесь. Хороших вам праздников и приятного аппетита!

Источник ➝

Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире

Я абонент «Билайна» больше 20-ти лет и знаю, о чем говорю. Мне даже есть, с чем сравнить. Например, с сервисом того же «Билайна» 20 лет назад. Всё было намного лучше, поверьте. Да, я понимаю: кризис, закон Яровой, просто жадность и тупость отдельных топ-менеджеров — и в результате практически безупречный сотовый оператор превращается в обитель зла, обмана и унижений. Внезапное подключение платных услуг, увеличение абонентской платы по старым тарифам, отвратительное качество мобильной связи — можно долго перечислять или нагуглить кучу примеров в сети.

Но я расскажу о самом свежем опыте общения с прекрасной компанией, а вы делайте выводы.

У меня всё от «Билайн»: и домашний интернет, и мобильная связь, и ТВ. Интернет ломается раза четыре в год или пять, и обычно автоответчик сразу сообщает, что проблемы в моём районе, но все починят до конца дня. Но раз в два или три года вдруг выясняется, что мне пора менять роутер. Почему-то вдруг исправно работавший роутер, который я ни разу не ронял на пол и не обливал пивом, перестаёт принимать прекрасный интернет от «Билайн». И поменять его нужно обязательно на билайновский роутер, потому что за другие они ответственности не несут. Хотя эти их роутеры почему-то дохнут через 2-3 года, наверно, очень качественные. В общем, на сей раз их техник по телефону опять вынес приговор моему старому роутеру и посоветовал купить новый. Где? Можно заказать через сайт и дня через три привезут. Но я не могу сидеть без интернета три дня — я в нём работаю. «Тогда поезжайте в любой салон и купите Билайн Smart Box Giga Black — он самый лучший» — сказал мне этот всезнающий Влад.

ОК, я поехал в ближайший офис. Но грустный Святослав сообщил, что роутеров у них нет.

— Как нет?

— Ну вот, нету роутеров. Ищите в других офисах.

— А вы не можете посмотреть по своей базе?

— Базы у нас тоже нет.

— Нет базы, по которой видно, какой товар есть в каком офисе?

— Нет.

— Почему в любом Эльдорадо сотрудник может сразу найти по базе всё, что угодно, а вы нет?

— Ну вот так. Я же не виноват.

— А позвонить в другой офис от вас можно?

— Нет, там нет телефонов.

Святослав не соврал и он реально не виноват. Вы не поверите, но на официальном сайте «Билайн» отсутствуют телефоны офисов. Нельзя просто позвонить и узнать, есть ли нужный товар. Нужно ехать. В «Билайне» ещё не изобрели телефон — они живут в каменном веке.

ОК, я поехал в другой офис и — о чудо! — у них был нужный роутер. Я купил его, примчался домой и бросился устанавливать. Но обнаружилось одно «но». У моего старого роутера было 4 выхода LAN. Именно столько, сколько требовалось, чтобы доставить интернет на кухню и к компам жены и ребёнка. А у нового, который рекомендовал Влад, их только два. Да, мой косяк — я не проверил. Просто мне в голову не могло прийти, что какие-то идиоты сделают роутер, в котором лишь два выхода. И что именно этот роутер мне порекомендует специалист как самый лучший. Звоню снова в поддержку, проклинаю Влада. Мне отвечают, что у меня без проблем примут роутер обратно и продадут тот, что нужно. Мчусь обратно в салон.

— Девушка, а можете вернуть деньги за этот роутер и продать мне другой?

— Вернуть могу, а продать нет.

— Почему?

— Вы купили последний.

— ЧТО???!

Никогда не думал, что стану тем человеком, который купит последний роутер «Билайн».

— И где же мне его взять?

— Давайте поищем на нашем сайте — говорит девушка. Вводит запрос и вот, что находит:

Вам может понравиться, что не весь товар есть в наличии. Серьёзно?

Эту статью можно считать моим обращением к другим сотовым операторам. Пожалуйста, предложите мне оптимальный тариф, по которому у меня будет сотовая связь, домашний интернет и ТВ. А проблем со связью, наличием роутеров и телефонами абонентских офисов больше не будет. Ну вдруг такой оператор есть? И если он реально окажется лучше «Билайн», я буду регулярно и бескорыстно сообщать об этом читателям во всех своих пабликах долгие годы — а читателей у меня много. Ибо я искренне хочу, чтобы у «Билайна» больше клиентов не было, раз они ему не нужны.

Картина дня

))}
Loading...
наверх