Комсомольская Правда шокировала заголовком:"Мадонна повторила Лободу". Правда, потом уточнила, что "западная дива" только "скопировала у Светланы локации для клипа". А потом и вовсе призналась, что "клип Мадонны сняли в той же локации, что и клип Лободы", ибо копирования там нет и в помине: клипы абсолютно разные и по смыслу, и по содержанию, и по уровню исполнения и мастерства.
Казалось бы, больше говорить не о чем, но автор статьи Алина Чернова (я бы не рискнул назвать ее журналисткой) красочно расписала, как продюсеры Лободы первыми договорились с церковью, куда раньше якобы никого не пускали, а Мадонна "не смогла упустить возможность тоже показать в своём видео одно из самых святых и живописных мест мыса Кабу-Эшпишел". При этом Лобода именуется как "наша суперзвезда", а Мадонна как "проживающая сейчас в Лиссабоне и занимающаяся воспитанием детей гражданка Чиконне". Видимо, даже такая мировая знаменитость как Мадонна сразу перестает быть звездой, если живет в Лиссабоне и воспитывает детей. И конечно, она теперь пытается вернуть хотя бы кусочек славы, подло копируя локации съемок звезды-Лободы.
Впрочем, оставим мнение и эпитеты Алины на ее совести. Точно так же клеймили всё западное в нашей прессе и в советские времена. Тогда "Самоцветы" называли знаменитым вокально-инструментальном ансамблем, полюбившимся миллионам советских людей за их лирические композиции. А Led Zeppelin - группой запутавшихся хиппи, ведущей пропаганду наркотиков и разврата.
Но вернемся в наши веселые дни и посмотрим клипы обеих певиц. Надо же выяснить, что и кем там подло скопировано. Лобода здесь. Мадонна здесь. А здесь вообще Depeche Mode. Просто там вступление и вся основная мелодия до боли похожи на вступление у Лободы. Совпадение? Нет, не думаю. Совпадением скорее является выбор одной и той же локации для съемок клипов Лободы и Мадонны. Лично мне очень сложно представить, что Мадонна решила снимать в церкви лишь потому, что там снялась Лобода. Скорее всего, Мадонна вообще не в курсе существования Лободы. А вот церковь в качестве основной локации в ее клипе абсолютно оправданна и понятна. Там ведь речь о страданиях рэпера-трансгендера, которого церковь не принимает и сжигает на костре. И действие происходит не только во дворе, куда пустили Лободу, но и в самой церкви.
Куда сложнее понять, для чего церковь была нужна Лободе. В основном она там позирует возле креста во дворе, иногда с конем и со своим парнем:
А основное действие происходит в борделе, который куда больше соответствует тексту песни:
И если уж заниматься конспирологией, я скорее представлю, что пиарщики Лободы пронюхали о планах Мадонны и специально сняли свой нехитрый клип в той же церкви, чтобы потом был повод устроить хайп. Мало того: они вообще могли сообщить, что приехали снимать пробы с дублершей, чтобы потом снять идеально с Мадонной. Почему бы и нет?
Хотя, скорее всего, это было простым совпадением: вряд ли Лобода и Мадонна информируют друг друга о своих съемочных планах. И вряд ли администрация церкви, сдав свои площади для съемок какой-то звезде, рассылает уведомления об этом всем остальным звездам.
Свежие комментарии