На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Черский

493 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Морж
    Ничего вы не понимаете! Бюджет ролика был таким урезанным, что после аренды ролс-ройса на вино денег не хватало. Ошиб...Чем поил Бузову «...
  • Сергей Елисеев
    Таким прошмандовкам, как Бузова и это пойло в самый раз. На более, чем то похожее на Шампанское, она не заслуживает н...Чем поил Бузову «...
  • Евгений Попов
    Чем поил Бузову «...

Однажды...в Голливуде

От посмотревшего

Вообще, в таких случаях говорят: «Предупреждать надо!» И критики честно предупреждали. Другое дело, что честных критиков у нас единицы, и их отзывы тонут в тысяче тех, что строчат недоблогеры за то, что их бесплатно зовут на премьеры.  И они, а не критики, формируют все эти четыре, а то и пять звезд, изображая «общее» мнение от картины. Я не критик и не пересмотрел все фильмы всех известных актеров и режиссеров за последние сто лет. А для того, чтобы понять новый фильм Тарантино, желательно пересмотреть не только все фильмы самого Тарантино, но еще штук двадцать голливудских картин 60-х годов. И они не все прям шедевры - это просто известные и знаковые киноленты, к которым Тарантино иногда отсылает зрителя. Но знаковые они в первую очередь для американцев. Если бы я вырос в Америке, то, наверно, испытывал бы сегодня во время просмотра совершенно иные чувства.  Но я вырос в СССР. Из американских фильмов нам показывали в основном те, где наиболее ярко сверкал звериный оскал капитализма. Из американских вестернов могу вспомнить только «Великолепную семерку» и «Золото Маккены», который уже не совсем вестерн. А все остальные вестерны, которые нам показывали, снимали в ГДР. И очень качественно, надо заметить, снимали.  Поэтому самым любимым индейцем был и по сей день остается Гойко Митич.  Если бы Тарантино цитировал фильмы про Чингачгука, зал бы апплодировал стоя,  а не расходился в недоумении уже через полчаса.

Самое время рассказать, что происходит в фильме. Но самое грустное, что первые два с половиной часа в нем не происходит практически ничего. Такое кино принято называть атмосферным. Ну правда, зачем вам сюжет, если режиссер просто погружает вас в атмосферу Голливуда 60-х. Вы словно сидите возле одного из съемочных павильонов и наблюдаете, например, как Брюс Ли переругивается с кем-то из каскадеров. Или как знаменитый актер разговаривает с юной актрисой 12-ти лет и вдруг понимает, что она к кино относится на порядок ответственнее, чем он.

Там еще много таких моментов. А есть и моменты из «фильмов», в которых снимается главный герой. И все эти моменты лучше самого фильма, который снял Тарантино.  Не смотря на унылый сценарий, актеры отлично играют. И по-моему, даже получают профессиональное удовольствие. «Да, у меня роль лузера и слова отстой. Но я это исполню так, что вы в кинотеатрах с ума сойдете!» Вопросов нет: Бред Питт, Леонардо ДиКаприо, Аль Пачино, Маргарет Куэлли и маленькая Джулия Баттерз отлично играют. И фанатам первых двух точно есть смысл идти и смотреть. Только не ждите экшна. Его там будет совсем чуть-чуть минут за пятнадцать до конца фильма.  А перед фильмом будет полчаса занудной рекламы. Мы с другом ходили в разные кинотеатры, но в обоих было именно так. Иван пишет: «В "Октябре" реклама перед Тарантино идёт почти полчаса. В числе прочего, трейлеры пяти российских премьер осени. Два фильма с актёром Ц. И три фильма с актёром П.» Досадно, что продюсеры забыли слова Гёте: «Если радуга долго держится, на нее перестают смотреть». Я ходил в Каро Sky в Авиапарк и было всё то же самое + еще какой-то кошмарный рэп перед рекламой. Не знаю, когда в следующий раз я снова захочу пойти в Каро.

Кроме фанатов Питта и Дикаприо, фильм может понравиться только ярым фанатам Тарантино и старых американских фильмов. Но не все в интернетах согласятся признать, что фильм плохой.  Ведь многие из тех, кто ничего не понял, будут уверять, что фильм отличный, просто не всем дано понять замысел режиссера.  Узнать все цитаты и вспомнить, откуда они.  Я согласен. Но как тогда быть с  цитатой самого Тарантино? «Я не хочу быть жалким представителем арт-хауса, который делает свои необыкновенные фильмы исключительно для продвинутого зрителя.»  И тем не менее, именно такой фильм он снял. А потом лично привез в Россию и, говорят, долго рассказывал, какие фильмы нам нужно посмотреть, чтобы понять смысл этого. Слушайте, я лично хожу в кино отдохнуть от реальности и расслабиться. А не как на экзамен, к которому нужно готовиться месяц, чтобы не оплошать.  И мне не особенно интересно изучать хронику о кризисе 60-х годов в Голливуде, о странных убийствах в их актерской среде и прочих деталях того времени. Но если вам интересно, то подготовьтесь как следует и посмотрите «Однажды в... Голливуде».  А я лучше еще разок пересмотрю «Криминальное чтиво». Вот там не только актеры отличные, но и сценарий. И фразы, ставшие мемами, и даже движения (вспомним траволтинг). И в завершении, снова процитирую Тарантино. Точнее, его знаменитый диалог с журналистом:

- Квентин, а вам не кажется, что вы так и не сняли ничего лучше «Криминального чтива»?
- А кто снял?

Картина дня

наверх