Последние комментарии

  • SHANHAEZ21 июля, 8:39
    Людям интересно, как они будут выглядеть в старости. Плюс возможно разработчики бабла вложили в раскрутку.Снова ягодка FaceApp
  • Александр Данилин21 июля, 1:39
    Спасибо, писал по памяти, а языка не знаю«Песняры» отмечают 50-летие
  • Антон Doe20 июля, 23:01
    Я инженер технолог, по образованию, а задача технолога приземлять фантазеров конструкторов. Конструктора, не задумавы...Попытка понять молодёжь
  1. Блоги

Половина угонов в Москве — с ремонтируемых улиц

Будьте бдительны и предупредите друзей!

Если вдруг кто не знает, в Москве уже несколько лет свирепствует программа "Моя улица". Я не зря употребил слово "свирепствует", т.к. рабочие, её выполняющие, делают всё предельно по-хамски. Просто в какой-то момент вместо знакомой улицы ты видишь такую.  Но это не теракт и не бомбардировка — это благоустройство такое.

Никаких предупреждений и плакатов с просьбами убрать, например, машины почти никогда не бывает. Их просто эвакуируют, даже не предупредив владельцев, куда.  Конечно, вдоволь набегавшись по соседним дворам и улицам, свою машину можно иногда и найти. А иногда и нет. Подробности опубликовал у себя в фэйсбуке житель Москвы Борис Ситников. Т.к. не всё читают фэйсбук, опубликую скриншоты здесь. Вот так всё начиналось:

Мне вот тоже дьявольски интересно, почему эти действия НЕ квалифицируются как угон. Неизвестные люди, не поставив в известность владельца, грузят его частную собственность и увозят в неизвестном направлении. И не сообщают, где именно они её бросили. И кстати, часто угонщики действуют точно так же: перегоняют машину в соседний двор и дают отстояться, пока её ищут по всем дорогам, используя камеры наблюдения. И эвакуаторы угонщики тоже используют. И где гарантия, что у ремонтников нет договорённости с угонщиками? Впрочем, вернёмся к постам Бориса. Вот, что он написал на следующий день:

Ну, конечно, по поводу оставленного в машине техпаспорта Борису написали много обидного. Думаю, Борис это понимал. Но спасибо ему, что написал всё как есть. Ведь далеко не один он допускает такие ошибки. Особенно, когда на автомобиле часто ездят муж и жена по очереди. Комплект ключей есть у каждого, а СТС один и не всегда удобно его передавать. Да и мысли у многих такие же: ну кому нужен мой старенький и недорогой автомобиль? Поэтому и не страхуют, и маячки не устанавливают, и защиту. Но дальше я не согласен с Борисом. Он пишет: «по возможности, избегайте сейчас владеть Рено Дастером (или Ниссаном Террано — это одна и та же машина)» Избегать - это как? Продать свой любимый автомобиль, который тебя ни разу не подводил, и искать новый? Или искать вместо Дастера что-то другое и «менее угоняемое»? Я не думаю, что стоит предаваться панике и избавляться от дастеров. Лучше поставить механический блокиратор на коробку и GPS-маячок, как пишет Борис.  Я бы к этому добавил еще знаменитую «дедушкину кнопку». Она известна с советских времен и угонщики её ненавидят. Это когда гаражный умелец размыкает какую-то цепь и выводит контакты на кнопку. А кнопку прячет в самом непредсказуемом месте автомобиля. Прозванивать эти цепи и искать кнопку слишком долго и муторно, поэтому угонщики бросают такой автомобиль. Если у вас есть проверенный мастер или автосервис, которых вы знаете много лет, попросите их сделать вам такую кнопку. И дальше можете спокойно ездить на своём дастере. Если, конечно, его сначала не утащит эвакуатор Мосавтодора, а потом угонщики. Тут может спасти только страховка.  

Целиком пост Бориса можно почитать здесь. Хочется верить, что теперь ремонтники начнут предупреждать о своих планах автовладельцев. Но верить не получается. Поэтому разошлите этот пост друзьям и знакомым, чтобы они успели принять необходимые меры. И большое спасибо Собянину, который делает всё, чтобы избавить наш город от автомобилей! Многое уже получается.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх