На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Черский

493 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Морж
    Ничего вы не понимаете! Бюджет ролика был таким урезанным, что после аренды ролс-ройса на вино денег не хватало. Ошиб...Чем поил Бузову «...
  • Сергей Елисеев
    Таким прошмандовкам, как Бузова и это пойло в самый раз. На более, чем то похожее на Шампанское, она не заслуживает н...Чем поил Бузову «...
  • Евгений Попов
    Чем поил Бузову «...

Как красотки в купальниках продвигали станки

Что вам хочется сделать, глядя на этот кадр? Только честно? Конечно, все люди разные, и желания у них тоже. Поэтому часть желаний лучше не озвучивать, но я примерно догадываюсь. Большинству хочется сделать что-нибудь с девушками. Не факт, что сразу жениться и завести детей, но начать какие-то движения в эту сторону. 

Но уверен, что найдутся и мужики, которые в этот момент мысленно или вслух заорали: "Убери ногу, дурёха! Это опасно." Респект! У меня такие же чувства. И обращённые не столько к девушкам из сомнительного клипа завода Белмаш, сколько к тем, кто захочет снять римейк этого клипа и поднять посещаемость своего ютуба, инстаграма или завода. Кстати, этот клип тоже римейк. Точнее, довольно топорно сделанная калька со знаменитого клипа Benny Benassi. Вот исходник:

А вот, что сделали из него на белорусском заводе:

Когда я чуть выше спрашивал вас о желаниях, я не задал главный вопрос. А есть те, кто, посмотрев  клип, загорелся желанием купить станок? Вот прям увидел - и всё! Любовь с первого взгляда. Понял, что именно такой станок мечтал встретить всю жизнь, но попадались какие-то другие, некрасивые, скучные... Ведь клип снимали для этого. И они там явно уверены, что теперь спрос зашкалит. Ведь за 2 дня клип набрал больше 200 тысяч просмотров. Все ли зрители закажут станки? Думаю, со временем мы это узнаём. А пока предлагаю взглянуть на клип с точки зрения техники безопасности. Сами того не желая, заводские охотники за мировым хайпом сняли идеальное пособие о том, как делать не надо. Хотя наврали в релизе под клипом, что всё согласовано. И  якобы "по новым правилам, тестировщицы оборудования могут быть одеты в купальник или красивое бельё, не мешающие основному виду деятельности. Для защиты используются фартук, очки и перчатки." Особенно на этом кадре:

 

Увидели фартук или перчатки? Лично я вижу кусок полена с занозами, который девушка ловит голой рукой. А остальные щепки  летят на её незащищённый живот и бюст, что вряд ли полезно для кожи. А вот ещё один кадр. Здесь показано, как прекрасны неубранные волосы до той секунды, когда включат пилу. После этого в лучшем случае пострадают одни лишь волосы. Хотя техника безопасности на производстве написана кровью и плотью тех, чьи волосы наматывало на шпиндель станка, например.

А вот здесь пила включена. И девушка уверенно направляет голой рукой к ней доску. И руку, конечно же.

В общем, хайпанулись на отличненько, как мне кажется. А если на заводе работают нормальные женщины, им теперь придётся краснеть от стыда, отвечая на пошлые вопросы соседей: "Нюр, а ты там тоже в труселях рассекаешь? А фотки выложишь?" Тем более, что большинство центральных изданий и телеканалов на полном серьёзе огласило "официальное обращение завода" под клипом, которое годится разве что для 1 апреля. А телевизору и газетам у нас народ до сих пор верит.

Впрочем, этот неудачный и весьма примитивный пример вовсе не означает, что красивые девушки не могут рекламировать производство. Вот пример съемки здорового человека, которую Олег Зотов сделал для Балтийской промышленной компании. Во-первых, это красиво. Во-вторых, все меры безопасности соблюдены:

Всем хорошего трудового дня! И соблюдайте, пожалуйста, все меры безопасности на производстве, даже если левые клипы призывают вас работать в трусах, без каски и рукавиц. Жизнь и здоровье дороже.

Картина дня

наверх