На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Черский

493 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Морж
    Ничего вы не понимаете! Бюджет ролика был таким урезанным, что после аренды ролс-ройса на вино денег не хватало. Ошиб...Чем поил Бузову «...
  • Сергей Елисеев
    Таким прошмандовкам, как Бузова и это пойло в самый раз. На более, чем то похожее на Шампанское, она не заслуживает н...Чем поил Бузову «...
  • Евгений Попов
    Чем поил Бузову «...

Что делать с обочечниками

Где эти счастливые годы, когда в сочинении «Как я провел лето» вспоминалось только хорошее? «Ходил с ребятами на рыбалку», «собирал землянику», «ездил с родителями на море»... Теперь ты вырос и воспоминания изменились: «стоял в пробке на гребаную дачу», «пожарил шашлык под дождем», «стоял в пробке с дачи». То есть, радость от двух дней за городом напрочь убивается грустным отчаянием и усталостью от двух раз по четыре часа в пробке.  А кто во всём виноват? Обочечники! Точнее, сначала дорожники, которые никак не могут проложить 16-рядное шоссе от дома до дачи. А уж потом обочечники, которые  пытаются проложить лишний ряд к той дороге, что есть. И на них обрушивается вся мощь народного гнева, которую в большинстве случаев заслужили дорожники. Во-первых, за то, что делают дороги из такой дряни, что через год приходится переделывать. Во-вторых, за то, что не смогли организовать толковый объезд, не тормозящий движение. И в-третьих, за  то, что часто на перекрытых участках, где идет ремонт и прокладка дороги, на самом деле ничего не делается неделями и месяцами. Материалы не подвезли, деньги закончились, рабочие разбежались или еще что, но работа стоит. А обочечник едет, поэтому убить нужно его. Всегда ли? И кто без греха?

Раньше я сам объезжал пробки по обочине. Внедорожник вообще очень провоцирует это делать. Особенно, если ты живешь в городе и внедорожные качества используешь редко. Однажды я  даже выложил фотки и получил кучу возмущенных комментариев от читателей.  Мне объяснили, что, объехав пробку и вклинившись перед всеми, я краду у них драгоценное время и поэтому я козел. И что из-под моих колес в стекла стоящих автомобилей летят камни и пыль. И  хотя я обычно объезжал только там, где ничего не летит и где по обочине движется целый ряд таких же, я перестал это делать. И тоже начал ненавидеть тех, кто объезжает. Странно, но ситуацию с пробками это никак не улучшило. Ненависть вообще не самое конструктивное чувство и сильно мешает работе мозга.  А когда рассуждаешь спокойно, мысли приходят следующие.

Если нельзя остановить, нужно возглавить. Это известное и работающее правило. Возглавить - это в первую очередь дополнить ПДД правилами движения по обочинам. И классификацию обочин, разъяснив, что можно делать на них.  Например, если обочины из гравия или песка, по ним ездить нельзя. Но есть из того же асфальта, что и основная дорога - просто они отделены полосой.  Почему бы не принять правило, что в случае дорожных работ или ДТП движение по обочине разрешено, а вот стоянка и остановка нет? И знаки соответствующие повесить.  Вдоль многих трасс  есть такие обочины, где под них отдан целый ряд движения.  И на которых почти никто никогда не стоит. Давайте их использовать более рационально.

А еще есть места, где обочин нет, но народ прокладывает какие-то козьи тропы по холмам и оврагам.  Местные власти и жители ставят противотанковые ежи, бетонные блоки, газовые баллоны, чтобы враг не прошел. А может, лучше на враге зарабатывать?  Если вдоль дороги тянутся бесхозные пустыри, что мешает убрать заградительный хлам и брать за объезд деньги? Например, по 10 рублей. Для водителя не очень накладно, а сумма будет набираться приличная. И очень важная для провинции, где с работой и сельским хозяйством плохо.  Можно будет потратить на ремонт, благоустройство, пособия, если грамотно организовать на федеральном уровне. И город будет помогать деревне выжить в нелегких условиях санкций и кризисов.

А еще я бы рекламщиков использовал в мирных целях. Тех, что ставят вдоль дорог гигантские рекламные щиты и конструкции, от которых пользы ноль. Куда лучше сделать в проблемных местах объезд и поставить табло на въезде  с рекламой спонсора.  Типа «Спонсор объезда - шины Удачные». Или сок «Нектар Нефтекамска»,  без разницы. Уверяю, что люди всем сердцем полюбят людей, которые оплатили им объезд и избавили от пробки. А кто-то потом купит именно эти шины и сок из благодарности.

И да, все эти советы потустороннего  не относятся к реальным хамам и выродкам, которые обгоняют по обочине поток, которому ехать ничего не мешает, а потом вклиниваются в этот поток.  Им пощады и оправдания нет, а вот штрафы можно брать и побольше.

Картина дня

наверх