На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Черский

493 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Морж
    Ничего вы не понимаете! Бюджет ролика был таким урезанным, что после аренды ролс-ройса на вино денег не хватало. Ошиб...Чем поил Бузову «...
  • Сергей Елисеев
    Таким прошмандовкам, как Бузова и это пойло в самый раз. На более, чем то похожее на Шампанское, она не заслуживает н...Чем поил Бузову «...
  • Евгений Попов
    Чем поил Бузову «...

Ретро-гараж под Владимиром

 

Каждый год в начале сентября в клуб-отель «ВеЛес» под Владимиром съезжаются ценители и владельцы раритетных автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Четыре года назад это было скромное местное мероприятие, а теперь сюда приезжают гости и участники не только со всей  России, но и из других стран бывшего СНГ.

В этом году количество автомобилей и мотоциклов уже перевалило за сотню, так что было, на что посмотреть.  Иномарок не очень много, а вот историю отечественного легкового автопрома можно изучить очень подробно.

К тому же, про историю каждого автомобиля с удовольствием рассказывают и владельцы. Кому-то древний «Москвич» достался случайно: человек просто искал по объявлению гараж. А когда они с хозяином поехали его смотреть и открыли ворота, внутри оказался пыльный и ржавый автомобиль. Продавец предложил вывезти его на свалку, но новый владелец попросил оставить и бережно восстановил. Автомобиль ожил и радует не только владельца, но и многочисленных зрителей на автовыставках.

Есть и автомобили, которые переходили от отца к сыну, и живут в одной семье уже десятки лет. Возможно, некоторые восстановлены не так идеально и есть ряд доработок в салоне и под капотом. Для коллекционеров они ценности не имеют, но они не менее интересны.

Вот у этого военного ГАЗа остались следы от пуль.

Пули пробили железо насквозь и, возможно, стали роковыми для водителя и пассажира. Ну как такое можно заделать? Это ж история...

И конечно, есть экземпляры, которые пережили полную переделку. Кто-то поставил пневмоподвеску и могучие колонки в багажник.

А кто-то вообще соорудил из Победы яркий хот-род,  который, конечно, к первоначальному автомобилю имеет весьма смутное отношение.

А вот эта Победа не переделанная и очень редкая, т.к. кабриолет. 1949 года выпуска, очень бережно восстановленная:

Не забыли и тему автомобильного туризма, который и в советские годы был весьма популярен. Здесь палатка обычная:

А вот здесь уже специальная автомобильная:

Ну конечно, и запорожцы присутствовали:

Было и несколько редких мотоциклов. Мои ровесники явно помнят, как мы мечтали о такой «Яве» и завидовали тем, у кого такая была:

Я нашел даже такой же детский велосипед, как у меня в детстве. Правда, на трех колесах я научился быстро, и тогда отец переделал его в двухколесный.

Огромное спасибо участникам, которые привезли не только технику, но и предметы той эпохи. Вот этот райский уголок с чудовищным гобеленом получил приз за атмосферу времени.

В конце были объявлены победители в дюжине номинаций, которые получили призы и сертификаты.

Один из членов жюри - знаменитый автомобильный журналист Владимир Гаврилов - обещал к концу недели выложить большой видеообзор техники у себя на канале. Там вы услышите и рассказы владельцев, и узнаете еще много подробностей. А пока можете посмотреть небольшое видео, которое снял я.

В следующем году обязательно заранее напишу, когда будет очередное ретро-шоу в ВеЛесе. Там здорово и есть смысл посетить. Так же рекомендую почитать отчет одного из постоянных участников ретро-гаража здесь. И подробную статью с фото здесь.

 

Картина дня

наверх