Игорь Черский

403 подписчика
Давно все вопросы пытаюсь решать в личном кабинете, но бывает так, что нужно ехать в офис - решили ребенку купить новый номер, поточу старый при наличии денег на счету при звонке говорит, что недостаточно средств - ребенок в любой момент один может остаться без связи! Приехали в офис - куча народу, стояли в очереди сорок минут. И за эти сорок минут мы не приблизились по очереди. Предлагают клиентам всякую фигню, время тянется. Начали ругаться, спрашиваем почему так долго - плохо работает программа говорят. Плюнули и уехали. В другом офисе такая же картина. Мы работаем с клиентами, не хотите ждали - не ждите. Кошмар.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
полезные советы, благодарю автора за публикацию!Как правильно вести себя в ресторане
за нарушение тишины в КоАП РФ предусмотрен штраф, но чтобы нарушителей привлечь к ответственности требуется вызвать полициюНочные забавы
разве это подарок?Силиконовая грудь? Нет, живот
гнев - плохой "советчик"Попытка понять молодёжь
Прямо какое-то Дежа вю..Как запечь баранину без духовки
странный подарок. обычно животных и растения не дарят.История одного подарка
да уж. эта коряга капризна очень. красиво выглядит только магазине и в руках профессионала. пусть япы так развлекаются.История одного подарка
все равно в прошлом веке учится было интереснее и кто любит учиться ему никакие экзамены не страшны, да, не спорю, это стресс, но молодой организм, как правило, справляется с этой нагрузкой, если Вы живете в городе, то учится надо обязательноВзять и отменить! Это я про экзамены
аккаунты умерших блогеров - это похоже на книги, а блогеры их авторы, но Фейсбук возможно когда-нибудь решит эту проблему, это его право, как владельца соцсетиДепутат Вострецов предложил удалять аккаунты умерших блогеров
Страничка является интеллектуальной собственностью, Вы уверены?Депутат Вострецов предложил удалять аккаунты умерших блогеров
Спасибо автору! Так приятно осознавать, что среди мужчин не перевелись порядочные и чуткие. От одного прочтения статьи стало светло!!!Чем поил Бузову «любовник» в клипе
с чего вы решили?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
шило на мыло? у теле2 отвратная связь, МТС заколебал платными услугами и сервисом "купи-продай", мегафон вообще какое то невнятное говно, постоянные левые снятия со счета, за что - сами не знают, с ростелекомом никогда больше в жизни не свяжусь. 2 раза теряли заявление об отключении - как итог долг в 1500, при том что не один месяц уже были у другого оператора. и вот куда?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Третий день не работает домашний телефон. Звоню, пишу, ничего не предпринимают. Заявку на ремонт в Калининграде надо дать в Москву, а оператор передаст ее в Калининград, а потом, через 2-3 дня к вам придёт мастер, а может и не придёт. Оператор только передаёт заявку, а за ее исполнение никто не отвечает. Руководство Билайна не заботится о своих клиентах, а доставляет им одни неудобства. Что делать?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Билайн отвратителен, там одни жабы работают. Насколько нужно быть ленивым, что бы не найти ему замену?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Я на Мегафоне почти 20 лет , с 2001, и то что пишет автор про Билайн происходит на Мегафоне, только в больших масштабах, поэтому 3 года назад купил второй телефон и подключился к Билайн и был очень удивлен что у меня не воруют деньги, не подключают ненужные мне услуги. Так что делаю вывод, что автор либо дурачок, либо отрабатывает чей-то заказ.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Да пиздабол какой то написал. А то что провода рвут на столбах, так от дтп ни один водитель не застрахован.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
у меня билайн любимый для связи , плачу 90 р на других операторов рупь в минуту. интернет от мтвБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Жаба знает увсё... спорить с ней ни-ни....Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Это у них и 10 лет назад было. Читала, что ранжируют возможность дозвониться по размеру трат. То есть, я с тарифом "Супер-ноль" для них нищеброд, и потому моя участь - слушать музыку. А трать я несколько тыр в месяц - мне был бы вечный "вэлком!". Сейчас мне с МТС и звонить почти некуда: осталась пара-тройка номеров. Поэтому в поддержку не помню, когда и звонила. Наверное, лет 6 назад, когда сдуру повелась на их уговоры перейти на их интернет с Эр-телекома (Дом.ру). Тогда и была эпопея с постоянными трабблами и звонками в СП. Хватило на пару месяцев - вернулась на Дом.ру. А звоню, в основном, с Теле2, где тариф тоже почти бесплатный - без абонплаты. Там на днях -16.03. - наш архивный тариф должны изменить на более новый, но по выгодности не хуже. Боялась, что абонплату подключат, но обошлось!)Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Можно еще поставить запрет контента и тогда никакие платные услуги не пройдут, правда, вы тоже не сможете ничего оплатить, если вдруг, понадобитсяБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
У меня былайн тоже лет 20, сейчас тариф Все для семьи - на главном номере безлимитный интернет, для трех других симок 30 гигов, домашний интернет и ТВ. Не жалуюсь, роутеру уже шесть лет, пока работает исправно. Жалуются на всех операторов, особенно на подключение платных услуг. Плачу раз в месяц 1250 и никаких проблем. Пытались подключаться, приходили эсэмески типа для подключения не хватает средств на счете. Так что, облом.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Мне тоже ничего не навяливают. На Билайне уже 20 лет, правда только на сотовой всей семьей. В личном кабинете все можно регулировать. В офисах да, беда, работает молодежь не всегда компетентная, хотя у других операторов такая же ерунда....Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
У меня тоже все от Билайн, не скажу, что все ОК, но у других не лучше. Тут все жалуются на платные подписки, не знаю, мне ничего не навязывают, в конце концов, для чего вам личный кабинет, зашел, проверил, отключил. Делов то?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Загружается...

Картина дня

наверх