Игорь Черский

403 подписчика
аккаунты умерших блогеров - это похоже на книги, а блогеры их авторы, но Фейсбук возможно когда-нибудь решит эту проблему, это его право, как владельца соцсетиДепутат Вострецов предложил удалять аккаунты умерших блогеров
Страничка является интеллектуальной собственностью, Вы уверены?Депутат Вострецов предложил удалять аккаунты умерших блогеров
Спасибо автору! Так приятно осознавать, что среди мужчин не перевелись порядочные и чуткие. От одного прочтения статьи стало светло!!!Чем поил Бузову «любовник» в клипе
с чего вы решили?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
шило на мыло? у теле2 отвратная связь, МТС заколебал платными услугами и сервисом "купи-продай", мегафон вообще какое то невнятное говно, постоянные левые снятия со счета, за что - сами не знают, с ростелекомом никогда больше в жизни не свяжусь. 2 раза теряли заявление об отключении - как итог долг в 1500, при том что не один месяц уже были у другого оператора. и вот куда?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Третий день не работает домашний телефон. Звоню, пишу, ничего не предпринимают. Заявку на ремонт в Калининграде надо дать в Москву, а оператор передаст ее в Калининград, а потом, через 2-3 дня к вам придёт мастер, а может и не придёт. Оператор только передаёт заявку, а за ее исполнение никто не отвечает. Руководство Билайна не заботится о своих клиентах, а доставляет им одни неудобства. Что делать?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Билайн отвратителен, там одни жабы работают. Насколько нужно быть ленивым, что бы не найти ему замену?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Я на Мегафоне почти 20 лет , с 2001, и то что пишет автор про Билайн происходит на Мегафоне, только в больших масштабах, поэтому 3 года назад купил второй телефон и подключился к Билайн и был очень удивлен что у меня не воруют деньги, не подключают ненужные мне услуги. Так что делаю вывод, что автор либо дурачок, либо отрабатывает чей-то заказ.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Да пиздабол какой то написал. А то что провода рвут на столбах, так от дтп ни один водитель не застрахован.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
у меня билайн любимый для связи , плачу 90 р на других операторов рупь в минуту. интернет от мтвБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Жаба знает увсё... спорить с ней ни-ни....Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Это у них и 10 лет назад было. Читала, что ранжируют возможность дозвониться по размеру трат. То есть, я с тарифом "Супер-ноль" для них нищеброд, и потому моя участь - слушать музыку. А трать я несколько тыр в месяц - мне был бы вечный "вэлком!". Сейчас мне с МТС и звонить почти некуда: осталась пара-тройка номеров. Поэтому в поддержку не помню, когда и звонила. Наверное, лет 6 назад, когда сдуру повелась на их уговоры перейти на их интернет с Эр-телекома (Дом.ру). Тогда и была эпопея с постоянными трабблами и звонками в СП. Хватило на пару месяцев - вернулась на Дом.ру. А звоню, в основном, с Теле2, где тариф тоже почти бесплатный - без абонплаты. Там на днях -16.03. - наш архивный тариф должны изменить на более новый, но по выгодности не хуже. Боялась, что абонплату подключат, но обошлось!)Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Можно еще поставить запрет контента и тогда никакие платные услуги не пройдут, правда, вы тоже не сможете ничего оплатить, если вдруг, понадобитсяБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
У меня былайн тоже лет 20, сейчас тариф Все для семьи - на главном номере безлимитный интернет, для трех других симок 30 гигов, домашний интернет и ТВ. Не жалуюсь, роутеру уже шесть лет, пока работает исправно. Жалуются на всех операторов, особенно на подключение платных услуг. Плачу раз в месяц 1250 и никаких проблем. Пытались подключаться, приходили эсэмески типа для подключения не хватает средств на счете. Так что, облом.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Мне тоже ничего не навяливают. На Билайне уже 20 лет, правда только на сотовой всей семьей. В личном кабинете все можно регулировать. В офисах да, беда, работает молодежь не всегда компетентная, хотя у других операторов такая же ерунда....Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
У меня тоже все от Билайн, не скажу, что все ОК, но у других не лучше. Тут все жалуются на платные подписки, не знаю, мне ничего не навязывают, в конце концов, для чего вам личный кабинет, зашел, проверил, отключил. Делов то?Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Вся беда в том, что все сотовые операторы - говно, просто разного цвета, консистенции и запаха... Давно мечтаю послать к какой-то маме Мегафон, но просто не знаю, на что его поменять...Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Билайн - говно. Тариф - 12р. в сутки, нет денег - телефон заблокирован, кладёшь деньги, списывают абонплату за время когда телефон был заблокирован. Билайн -дерьмо. Пойду в Теле2.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Регулярно проверяю наличие платных подписок от Билайна и отключаю. Похоже, им спускают план по выручке, вот они и наглеют. Раньше был МТС - то же самое.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Согласна насчет Билайна полностью,тариф какой не подключи везде засада,подписки всякие замучили,психанула и ушла в Мегафон.Поняла что хрен редьки не слаще,теперь на работе бывают часто проблемы с интернетомБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
А я вам расскажу про МТС, звонок в службу поддержки: сначала 30! минут "оператор ответит вам более, чем через 10 минут", потом поминутно до " оператор ответит через 1 минуту", потом 17 минут мне отвечали менее через минуту, на 57 минуте ответил оператор " але вас не слышно" и бросил трубку! Через 4 месяца, звонок в СП : 20 минут слушанья музыки- сброс звонка оператором, перезвон, 20 минут слушанья музыки- сброс звонка оператором, перезвон, 20 минут слушанья музыки- сброс звонка оператором, перезвон , 23 минут слушанья музыки- сброс звонка оператором. Итог за час двадцать три со службой поддержки так и не пообщался! Пользуюсь МТСом с 1996 года. Сам занимался сотовой связью 20 лет и очень многих "подсадил" на МТС. Но у них, наверное, как и в Сбере все и так хорошо, значит на клиентов можно класть. Номер держу только из за его "красивости", но в следующем учебном году переведу на другого оператора и отдам ребенку, а МТС пусть упиваются собственной крутостью без меня........Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
МГТСБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Я тоже расстался с Билайном.Цены на интернет повысили,деньги почему-то должен,хотел вернуть,написали одно заявление на возврат,потом через несколько дней второе,деньги так и не пришли.Зачем такие жулики нужны.А ведь с 2000года у меня был Билайн и я отлично им пользовался.Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Тоже разочаровалась Интернет теперь Ростелеком, телефон Теле2Билайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Согласен, раньше билайн был намного лучше. Они пишут что обновили сеть в палне интернета, но на самом деле ничего не изменилосьБилайн: пожалуй, худший клиентский сервис в мире
Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх