На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Черский

493 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Морж
    Ничего вы не понимаете! Бюджет ролика был таким урезанным, что после аренды ролс-ройса на вино денег не хватало. Ошиб...Чем поил Бузову «...
  • Сергей Елисеев
    Таким прошмандовкам, как Бузова и это пойло в самый раз. На более, чем то похожее на Шампанское, она не заслуживает н...Чем поил Бузову «...
  • Евгений Попов
    Чем поил Бузову «...

Плюс канализация всей страны!

Мы живём в 21-м веке. В нашей жизни есть беспроводные технологии, беспилотные самолёты и другие чудеса человеческой мысли. Как, впрочем, и безмозглые люди, из-за которых мы в любой момент можем откатиться на 20 веков назад. И даже дальше, т.к. первая канализация появилась за 2600 лет до новой эры. Как и работники, которые её чистили. Говорят, что великий потоп случился не из-за того, что канализация засорилась. И если мир не утонул в сточных водах, есть ощущение, что чистили её качественно и регулярно. Но сейчас не те времена.

Сейчас все пилят бабло и сидят в интернете, а оба этих занятия совершенно не оставляют времени на чистку канализаций. Если пилить особенно нечего, люди вынуждены ходить на работу и честно исполнять свои обязанности. Как, например, тысячи сотрудников аэропорта Шереметьево, которые в эту пятницу тоже честно отправились на работу. Но вдруг оказалось, что их родимый аэропорт не на словах, а на деле превратился в воздушную гавань. И попасть в него было проще на лодке, чем на автомобиле или пешком. Многие, впрочем, пытались по старинке на автомобилях.

Как выяснилось, после дождя добираться в крупнейший аэропорт страны лучше всего было в кузове грузовика или на прицепе фуры. Кстати, огромное спасибо водителям этих автомобилей, которые перевозили людей с одного берега лужи на другой! А более мелкие машинки тонули и глохли. Зато исправно работали телефоны, которыми очевидцы снимали происходящее и выкладывали в соцсети. Корреспонденты ТВ уже собрали из этого  репортажи, но оттуда исчезло самое главное - эмоции людей. Тех людей, которые хорошо выполняют свою работу - в адрес тех, кого надо с работы гнать. Это я про тех сказочных персонажей, которые занимались, как выяснилось, как раз расширением канализации в рамках тендера на 1,4 млрд. руб на подъездах к аэропорту. И расширение им удалось: затопило не только подъездные пути, но и часть аэропорта. Поаккуратнее с видео: там все эмоции есть - в том числе матерные - поэтому смотрите в наушниках или не в офисе:

Сейчас пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья рапортует, что с проезжей части откачали свыше 7 тысяч кубометров воды и восстанавливают пострадавшие участки дороги. А в рамках реконструкции Старошереметьевского шоссе  для сбора воды на дорогах сделают новые  ливневые канализации и обновят старые. Новый ливневый коллектор и дождеприемные колодцы обещают доделать уже до конца 2019 года, то есть к зиме.

Зимой район вряд ли затопит, поэтому подождём год. Очень хотелось бы, чтобы эта нарезка из видео и ругани пострадавших от наводнения стала последней в истории Шереметьева и Лобни. А лучше, чтобы и такие города как Москва, Иркутск, Ижевск и другие перестали тонуть из-за того, что прошёл дождь. Напомню: мы живём в 21-м веке. А тонем, как при Великом Потопе.  Вот нарезка дождей в Москве, если кто не видел.  Правда, снято 2 года назад, но мало что изменилось.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх