На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игорь Черский

493 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Морж
    Ничего вы не понимаете! Бюджет ролика был таким урезанным, что после аренды ролс-ройса на вино денег не хватало. Ошиб...Чем поил Бузову «...
  • Сергей Елисеев
    Таким прошмандовкам, как Бузова и это пойло в самый раз. На более, чем то похожее на Шампанское, она не заслуживает н...Чем поил Бузову «...
  • Евгений Попов
    Чем поил Бузову «...

Как я провел Черную пятницу

Когда-то давно Черную пятницу устраивали только в Штатах после Дня Благодарения. Нам ее показывали в новостях и мы смеялись над толпой психов, которая занимает очередь с ночи, а потом ломится, калеча друг друга, и скупает всё на своем пути. Потом эти пятницы начали проводить и в России, но, как всегда, наши ушлые маркетологи пошли дальше: "А почему только раз в году? И причем тут какой-то День Благодарения, который у нас не знает никто?"

Поэтому теперь черные пятницы у нас проводятся совершенно спонтанно и черт знает когда, а длиться эта пятница может со вторника по понедельник следующего месяца. Но самая черная все же была на прошлой неделе. Я даже о ней писал. Чтобы не затоптали, я решил на эту пятницу сходить в четверг. И не ошибся, т.к. в куче магазинов скидки уже действовали, а безумной толпы и очередюг в примерочные и на кассы не было.  И я выбрал Авиапарк, т.к. до него на машине 10 минут и там есть всё.

Четкого плана у меня не было: все магазины обойти невозможно. Поэтому решил посмотреть те, что рядом с Ашаном, а потом купить домой что-нибудь из еды. Первым мое внимание привлек Л'Этуаль. Вовсе не потому, что я крупный эксперт в парфюме. Наоборот: я в нем полный ноль, но впервые за 40 лет у меня вдруг закончились все подаренные одеколоны. Сначала я думал купить в дьюти фри, но цены там сейчас выше, чем в магазинах.  Поэтому пошел изучать Л'Этуаль. Девушка-консультант, к которой я обратился в поисках  любимого Ferragamo, сказала, что занята, поэтому стал искать сам. Увидел BVLGARI Man In Black за полцены и подумал, что для черной пятницы название и дизайн самые подходящие: 

Но на всякий случай написал в ваццапе другу-эксперту, который 30 лет работает в мире моды:

- Привет. Это нормальная цена за 30 мл?

- Любая цена условна. Нормальных цен не существует, разве что на выходе с завода.

- Спасибо.

- Лучше зайди в магазин "Новая заря" около метро « Сокол». Там есть « О’жен» за сто с чем-то рублей.

Конечно, меня охватила волна ностальгии по 80-м и за О'женом я непременно зайду.  Но BVLGARI тоже решил купить. Конечно, в разных непонятных интернет-магазинах он стоит рублей на пятьсот дешевле, но тут вроде надежнее. На пути в кассу ко мне подбежала другая девушка консультант и спросила:

- Вы это берете?

- Да, на кассу иду.

- Тогда я вам наклею кружочек, так нужно!

Когда до кассы оставалось два метра, меня догнала та первая, которая была занята с другими.

- Так вы берете?

- Да. И мне уже наклеила кружочек вон та девушка.

- Вот тварь! Дайте сюда!

Она схватила мою коробочку, отодрала кружочек и налепила другой.  Оказывается, им там платят процент с продаж, и они так метят, кто уговорил тебя это купить. Слов нет, она очень старалась.

Следующим магазином оказался соседний New Yorker. Там за гуманные деньги продавались неплохие футболки. И на первой же было написано мое жизненное кредо, так что, конечно, купил. И сыну такую же - ведь он весь в меня.

Огорчило, что кассирша злобно отобрала вешалки. Не то, чтобы я в них вцепился, но она, видимо, этого ожидала. В некоторых магазинах не отбирают. Этот кусок пластмассы стоит копейки, а дома удобно повесить. И название магазина на вешалке стимулирует вновь в него заглянуть.

В Finn Flare и студию красоты "Стилистика" я не пошел, но заглянул в магазин чемоданов Robinzon. Нет, в доме не закончились чемоданы. Но в результате частых командировок мой выглядит так, словно мы с ним выжили в авиакатастрофе и тут же попали в кораблекрушение. Почему бы не купить новый? Тем более, что девушка-консультант подошла сразу и приветливо спросила, чем мне помочь. Я хотел сказать, что ищу что-то крепкое и бюджетное. Но вместо этого получилось:

- Лучше передайте вашему тупому начальству, что цены на чемоданах надо крупно писать, чтобы сразу покупатели видели! А не мелко на крошечном шильдике где-то сзади, который хрен найдешь!!! И я не собираюсь тут переворачивать все ваши чемоданы, чтобы найти нужный ценник!

Вот откуда в людях старше пятидесяти столько злобы? Я же совсем не это хотел сказать. Да и девушка не виновата, что тупые кретины в маркетинге не додумались написать крупно. Девушка оказалась стрессоустойчивой. И явно я не первый хам за день, так что привыкла.  Для начала она мне сделала комплимент: предложила купить чемодан за тридцать восемь тысяч девятьсот. Ведь для меня это мелочи? Ну, в общем да, если продать машину.

- А подешевле нет?

И тут она мне выкатила прям то, что нужно. Легкий, прочный, большой - и всего за 5560. Он и сейчас есть на сайте за те же деньги, хотя уже вторник. Я ж говорил, что черная пятница в России - понятие растяжимое.

Потом на кассе меня еще уговорили купить за тыщу рюкзак, который помещается в карман брюк. Ну как тут откажешь? Хотя обычно я не ношу в кармане брюк рюкзаки.

В общем, черная пятница оказалась удачной. Если не считать того, что я потерял парковочный талон и за него пришлось выложить 500 р. Не понимаю политику магазинов, которые берут деньги за то, что ты приехал что-то купить. Я, мать вашу, и так у вас деньги оставлю! А если я на машине, то накуплю еще больше - это же очевидно. Так какого хрена я еще должен платить за парковку?  Но это уже вечный вопрос, риторический. А как провели черную пятницу вы?

 

Картина дня

наверх